Лот №48204
0
UAT, STRP Полуприцеп самосвальный
Аукцион на повышение
Аукцион завершится через
Текущая ставка
2 780 000 ₽
0 ставок
2 790 000 ₽
- Начальная цена2 780 000 ₽
Подробная информация по торгам
- Начало торгов:19.11.2024, 09:03
- Конец торгов:26.11.2024, 06:14
- Тип аукциона:Открытые торги
- Начальная цена:2 780 000 ₽
- Шаг торгов:10 000 ₽
- Кол-во ставок:-
- Регион:Москва
Автоставка
Основные характеристики
- Пробег или моточасы:87 274 км
- Кол-во владельцев:2
- Заводской номер:NS3ST32**********
- Тип машины:Прицеп
- Марка, модель, наименование авто:UAT, STRP Полуприцеп самосвальный
- Рабочий объем двигателя:1 л
- Мощность двигателя:1 л.с.
- Год производства машины:2021
- Регион:Москва
- Состояние:Без видимых повреждений
Адрес осмотра:
г Москва, поселение Марушкинское, Новомосковский округ, кв-л 6
Дополнительные опции
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ объёмом 27-29 м3 Общие характеристики Тип: 3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1200 - 1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 18 000 кг. Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети. Особенности: Полуприцеп-самосвал оборудован кузовом полукруглого сечения типа «Half-Pipe», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу полуприцепа, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах. За счет установленных дополнительных бортов – увеличен объем кузова. Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа - Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом 1 200 ÷ 1 300 мм - Габаритная длина, 9 339 мм - Внутренняя длина кузова 8 100 мм - Габаритная ширина 2 550 мм - Внутренняя ширина кузова 2 340 мм - Габаритная 3 171 мм - Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт 1 460 / 1585 мм - Колесная база, от шкворня 6 695 мм - Межосевое расстояние 1 301 мм - Колея 2 040 мм - Объем кузова 27-29 м3 - Масса перевозимого груза 40 000 кг - Масса снаряженного полуприцепа - 8 200 кг - Полная масса полуприцепа 48 200 кг - Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом: - нагрузка на седельно-сцепное устройство 17 490 кг - нагрузка на оси полуприцепа 30 710 кг - Расчетная плотность перевозимого груза на объем 1,4 т/м3 1. Шасси - Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью. - Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «OMS». - Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMS» c механическим приводом и односторонним управлением справа. - Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа. - Заднее защитное устройство - подъемное. - Боковые защитные устройства - подъемные. - Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами. - Буксирные проушины в задней части лонжеронов. Нетерпеж 2. Осевые агрегаты, подвеска и шины - Осевые агрегаты усиленные, барабанного типа, фирмы «TRAX». - Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг. - Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более 9 000 кг. - Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная. - Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке. - предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования
Документы
У лота нет прикреплённых документов
Проверки
У лота нет прикреплённых документов